Пластиковые перегородки для офиса

Перегородки из пластика – очень простой и практичный способ разделения офисного пространства. Каркас таких перегородок выполнен из армированного ПВХ профиля различной толщины. При желании Заказчика профиль может быть окрашен или ламинирован в различные цветовые оттенки. Что, согласитесь очень удобно для интеграции пластиковых перегородок в любой интерьер.

Заполнением перегородок служит одинарное стекло, сэндвич панель или стеклопакет, также возможны их комбинации. При этом стекло может быть декорировано различными методами. Например, тонировано матовой или зеркальной пленкой. В пространство между стеклами могут быть встроены внутренние жалюзи.

Для оформления офисных помещений наша компания предлагает перегородки из высокотехнологичного ПВХ-профиля.

Основные преимущества пластиковых перегородок:

  • Невысокая стоимость (при небольшом количестве дверей);
  • Оперативный монтаж - разделение офисного пространства, возможно, всего за 5 дней;
  • Высокие показатели по звукоизоляции до 42 дБ, за счёт интегрированных стеклопакетов;
  • Отличная теплоизоляция и устойчивость к влаге;
  • Практичность - пластиковые перегородки способны выдержать до 5 циклов монтажа/демонтажа;
  • Пластиковые перегородки надёжны и удобны в эксплуатации.





УЗНАТЬ ЦЕНУ

Для оперативного расчета стоимости нам понадобится любой эскиз (от руки или на компьютере) с кратким описанием задачи, либо готовое предложение от наших конкурентов (с ценами или без).

Пластиковая перегородка





ЗАКАЗАТЬ ЗАМЕР

Если у Вас есть примерное понимание цены, но мало времени и остались технические вопросы, тогда рекомендуем сразу вызывать технолога для консультаций и проведения замера на объекте.

УЧИТЫВАЯ ВАШИ ПОЖЕЛАНИЯ

Если у Вас остались сомнения и Вы не знаете какую перегородку всё таки лучше заказать, для нас это не проблема!
Предложим Вам несколько вариантов исполнения перегородок.
Выполним 3D-визуализацию и подготовим чертежи с оптимальными планировочными решениями по размещению офисных перегородок.
И всё это, учитывая бюджет и Ваши пожелания!


ПОЧЕМУ УДОБНО РАБОТАТЬ С НАМИ:

  1. Мы предлагаем современный и комплексный подход к организации рабочего пространства и готовы обеспечить полный цикл работ по созданию интерьера офиса под ключ.
  2. Оптимизируем офисное пространство за счёт эффективных планировочных решений, сохраняя при этом баланс между комфортом и эргономикой рабочих мест.
  3. Успешно работаем на рынке более 7 лет, поэтому в нашей команде – только опытные и высококвалифицированные специалисты.
  4. Мы предлагаем оптимальные цены, т.к. умеем сокращать издержки, сохраняя высокое качество при производстве и монтаже.
  5. По желанию Заказчика разработаем дизайн-проект будущего офиса. 3D- визуализация позволит Вам заранее увидеть все детали и, при желании, внести необходимые поправки, смоделировав с нами офис своей мечты!
Ознакомьтесь с нашими работами →
Мы перезвоним в удобное для Вас время
и проконсультируем по всем вопросам:

ОПЕРАТИВНОСТЬ

Наша компания пришлет на объект технолога уже в день Вашего обращения. Он ответит на все вопросы и озвучит стоимость Вашего заказа.

ПРОЗРАЧНАЯ ЦЕНА

Вы можете быть уверены в том, что цена, прописанная в коммерческом предложении, не изменится в процессе реализации Вашего проекта.

ЭКОНОМИЯ

Для того, что бы сэкономить Ваши деньги и время, мы сделаем Вам скидку в размере 10%, если договор будет подписан оперативно.

НАДЕЖНОСТЬ

Вы можете быть уверены в том, что перегородки прослужат Вам весь период эксплуатации, потому что вся наша продукция сертифицирована. Мы гарантируем вам качество!


ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ЗАКАЗА ОФИСНЫЕ ПЕРЕГОРОДКИ:


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Позвоните нам по телефону прямой линии 906-907
ОБЪЕДИНЯЕМ КРАСОТУ И КОМФОРТ
В СТРЕМЛЕНИИ СОЗДАВАТЬ ДЛЯ ВАС ЛУЧШЕЕ
© 2016 - 2018 Все права защищены